Проблема с креплением шлангов к импортным насосам типа AL-KO
В моём хозяйстве за всю историю ремонта дома трудилось (или делало вид) несколько насосов: один (плавно перетёкший в такой же новый по мере выхода из строя) диафрагменный, типа “Ручеёк”, остальные – с мотором. Это был и Noname made in China (который оказался неисправным изначально, не проработав и минуты), его сменил итальянский (не помню марку) в корпусе из нержавейки, проработавший чуть больше месяца (надо признать, в мутной воде) и заменённый (на деньги) по гарантии. Следующим стал AL-KO (кто-то пишет ALKO), купленный для осушения подвала и участка. А начиная с зимы 2011-2012 – ещё и Karcher SCP-6000, приобретённый на место АЛ-КО, который я… попросту боялся выключать надолго, ибо утонем же!
Проблема с креплением шлангов
Она есть у насосов любой марки с мотором: к собственно копрусу изделия прикручивается уголок, который по диаметру очень плохо сочетается со шлангами. Получается как-то нескладно: производятел высрал произвёл насос а дальше хоть трава не расти, а о стыковке со столь необходимым аксессуаром репу не почесал. На европейцев это не похоже, чесс слово!
Но я же не тупой пиндос! Пораскинув корой (а заодно и древесиной) головного мозга, таки придумал выход из ситуации, причём довольно изящный. Рассмотрим на примере насоса Керхер SCP 6000 (с AL-KO и прочими они идентичны). Итак, чтобы одеть стандартный (один из) шланг диаметром 19 мм (3/4), нужен какой-то переходник. Методом перебора в отделе сантехники мной было установлено, что идеален для этих целей девайс “резьба 3/4 – штуцер 19 мм”. Причём если в угловой наконечник Керхера он входит свободно (только хомутиком обжать), то в насадку АЛ-КО лезть не хочет: великоват. Фиксится баг очень просто – обточкой штуцера на наждаке на глазок (с примеркой).
Но это только на один конец – тот, который от шланга к насосу. Нас же интересуют оба. Со вторым дело обстоит аналогично – с той лишь разницей, что если у первого штуцера резьба на 3/4 была наружная, то здесь нужна внутренняя (и наоборот). А ещё я усовершенствовал конструкцию: добавил обратный кланап. Он нужен, например, когда насос качает воду вверх, а после выключения часть её по шлангу стекает обратно вниз. Собственно, смотрите фото.
Фото крепления шланга к насосам с мотором

Комментарий к фото 1:
чёрный пластмассовый уголок – собственно, и есть камень преткновения. Продев в него (а с другой стороны – в шланг) штуцер, обжимаем обыкновенным червячным хомутом, коих полно в любом автомагазине. Получилось вот что:
Русская “аналоговая” смекалка оказалась более приспособлена для жизни, чем европейское “цифровое” мышление, у которого, видимо, бывают фатальные ошибки. При необходимости конструкцию можно быстро разъединить, ослабив один или оба хомута.